Нужен ли готовый аккаунт для оформления заказа на playstationplus.ru? Как осуществляется доставка? Ответ: Нет, это не обязательно, наш сервис создаст защищенный и безопасный аккаунт совершенно бесплатно. Аккаунт создается на базе предоставленной информации на странице оформления заказа.
Как оплатить покупку? Какие есть способы оплаты? Ответ: Оплатить покупку можно любой картой Российского банка, или СБП.
Какие гарантии доставки? Получу ли я кассовый чек за покупку? Ответ: Да! Магазин подключен к оператору фискальных данных (ОФД), за любую покупку вы получите кассовый чек на электронную почту с соответствующей юридически значимой информацией.
Как осуществляется доставка? Ответ: Доставка подписки/игры осуществляется путем информирования по электронной почте которую вы указали при оформлении заказа. Игры или подписка добавляются в библиотеку вашего аккаунта PSN. Если у вас нет аккаунта, то наша команда создаст его вам бесплатно!
Какие часы работы магазина? Ответ: Часы работы магазина с 9:00 по 22:00 по МСК
Можно ли оформить заказ на уже имеющийся аккаунт? – Да! Заказ можно оформить на имеющийся аккаунт, как и попросить помочь с созданием аккаунта. Данный выбор будет предложен на странице оформления заказа.
Во время оформления заказа я ошибся с вводом корреткных данных, что делать? – Если вы ошиблись в вводе авторизационных данных на странице оформления заказа, или вы хотите актуализирвоать данные, вы можете это сделать в личном кабинете сервиса playstationplus.ru.
Для этого перейдите: Л.Кабинет=> Мои данные И внесите изменения в полях: “Мой аккаунт PlayStation Network“ Внесенные изменения моментально отразятся в вашем заказе.
При входе в аккаунт система просит код для входа, что делать?
Если аккаунт создан нами, или же вы самостоятельно привязали аккаунт к нашему сервису, то вот инструкция:
– Наши аккаунты по умолчанию привзяаны к нашему серверу аутентификации, код для входа необходимо получить так же в личном кабинете сервиса playstationplus.ru Для этого перейдите: Л.Кабинет=> 2FA | Запросить код